С небывалым ростом популярности поощряющих нарциссизм социальных сетей, кризиса перепотребления и культа гламура, критерием «попадания» в эту метафорическую рамку стало признание того или иного фотографируемого объекта красивым. Но действительно ли априори красивыми являются лишь конвенционально объявленные таковыми закаты, ночное небо, экзотические пейзажи и геометрически идеальные архитектурные элементы?
Серия диптихов «Синонимы» предлагает по-иному посмотреть на «классическую» красивость. Не уменьшая ценность подобных кадров, рядом с ними размещены снимки простых, «земных» реалий – неровно покрашенной стены, теней, отбрасываемых зубцами вилки, припаркованных на стоянке велосипедов. Подмеченные детали, в соседстве с общепризнанно «прекрасным», приобретают иной вес и вводят другую дефиницию сути эстетического изменения. В видоискателе фотоаппарата оказывается то банально-привычное, чье волшебство редко оказывается удостоенным высокой оценки. Выхваченные камерой пары становятся визуальными синонимами – с тождественным потенциалом и претензией на законное место в условной галерее красивого.